Успешный танцор. Чек-лист родителю

Успешный танцор. Чек-лист родителю

Сомневаюсь, что кто-то из нас откажется, если Ангел шепнет на ухо: «Поздравляю! Вам суждено стать родителями следующей Майи Плисецкой (или Михаила Барышникова)!» Но суровая правда жизни такова, что только некоторые дети (или так — дети некоторых родителей) добиваются настоящего успеха и признания.

Успешный танцор. Чек-лист родителю
 

Дорогие родители! Запомните: ваш ребенок научится очень многим вещам, которые помогут «пробиться в жизни» даже в том случае, если танец для него является увлечением и не станет профессиональным занятием. Опираясь на свой опыт, мы подготовили «чек-лист для родителя», заинтересованного в развитии своего ребенка-танцора.

  1. Занимайтесь «по большому счету», беря максимально возможное количество занятий в неделю. Но! Делайте это так, чтобы не отбить интерес и не перегрузить ребенка.
 

2. Поощряйте интерес к развитию в различных танцевальных направлениях, убирайте «белые пятна» танцевальных навыков вашего ребенка. Например, джаз и модерн хорошо развивают силу и энергию, степ развивает музыкальность, занятия классическим балетом улучшают общую техничность танцора.

3. Просите педагога указывать на «слабые стороны» вашего танцора и давать упражнения на их устранение. Занимайтесь дома, хотя бы несколько раз в неделю.

4. Мотивируйте ребенка делать дома чаще то, что у него сложнее всего получается: упражнения, хореографические связки.

1 из 3
 
 

5. Купите ребенку блокнот, чтобы на занятиях записывать задания, хореографические ходы для дальнейшего разбора дома.

6. Для укрепления физической силы, гибкости и повышения выносливости чередуйте танцевальные уроки с пилатесом, йогой и плаванием.

И еще. Не ждите, что ваш ребенок всегда будет лучшим, просто потому что он сегодня — самый лучший в группе. Не ждите, что если сегодня он был на пьедестале первым, то так будет всегда. Не ждите, что через год он будет также хорош, как сейчас. Хвалите ребенка за достижения и сильные стороны, но постарайтесь объективно соотнести ваши ожидания с реальностью и физическими возможностями.